Максимальное число игроков в группе – 9. Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 ээксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию. В игре нету “бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп (чем выше уровень персонажа тем меньше %, ПК –плейер киллер - теряет больше процентов чем «белый» персонаж) и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком (так же шанс выпадения для ПК на МНОГО больше). После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой. В пати вы можете видеть слева ники участников пати, их хп и мп. Для эффективной работы партии необходимо пользоваться ассистом (assist) – клик правой кнопкой мышки по изображению танкующего члена пати (о ролях чуть ниже), и вы будите автоматически направлены на того, на кого он (она) наведен.
насчёт 7% - я проверял лично (пробовал на твинке) - даётся не 7% а 30%. Можно будет перепроверить.
Модификаторы прокачки.
1) Прокачка на синих мобах.
• Опыт и СП. За каждый уровень, на который вы выше моба, оыпт и СП снижаются на 9%.
• Дроп. Когад вы убиваете синие существо, шанс снижается на треть, исходя из обычного.
2) Модификаторы пати.
Помимо бонуса в 7% идет разделение в зависимости от лвла. На одинаковом лвле опыт и СП делится пополам. В пати 4 и 6 лвл. 6 лвл получает 60% опыта, 4 – 40%.
Для расчета этого формула такова: возводим в квадрат каждый уровень (6*6=36, 4*4=16) и складываем их (36+16 = 52). 6 лвл получает 36/52-ых, а 4 – 32/52. Т.е. примерно 60 и 40 %.