Форум клана Sokramento

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Sokramento » Немного теории » Как мрна заработать денег не только гномам )))


Как мрна заработать денег не только гномам )))

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПОСЕВ И СБОР УРОЖАЯ
"Лучше бы я осеменил сто тысяч монстров, чем одну женщину!" - кричал в гневе отец-фермер на своего нерадивого сына.
Юмор о людях.

Вас берет зависть, глядя на то, как гномы делают деньги из воздуха? Охотитесь на монстров неделями, чтобы раздобыть нужные материалы на новое оружие? Считаете каждую адену, чтобы хватило на скупку недостающих ингридиентов? Оставляете чара по ночам торговать, в стремлении купить подешевле, но тщетно? Есть решение проблемы!

У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone 
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor 
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva 
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas 
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold 
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village 

Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 400 GMT+0 (в Москве это 7 утра) на всех серверах, кроме одного - на европейском сервере Teon обновление происходит в 1900 GMT+0 (в Москве это 10 часов вечера).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала

Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.

Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Для большего удобства я сделал "Памятку фермера", где вкратце изложены основы и даны таблицы. Удачного фарма!

По материалам Lineage II @ STRATICS, Goha.ru и других сайтов (первоисточник выяснить не удалось).

Взято с http://www.l2dc.ru/

0

2

1. Если продаются семена, то это не значит, что покупаются всходы.
2. Всходы меняются в замке на заточки, скроллы, банки. Прибыльно, но редко: одна-две в день, кажется
3. Самые "вкусные" замки: Годдард, Гиран, Дион
4. Самые ценные ресурсы: Варниш, Косточки (и их формы)
5. Самый богатый посев(с 1 семени 9 всходов)- в ТоИ (вродебы это зона Адена)
6. Ресурсы нужно сдавать в момент обновления манора (т.к. ограничен приём всходов)
7. Сиал-стоуны падают, даже если использовано не-альтернейтив семя
8. Посев не срабатывает на раид-боссов
9. Спойл остаётся при любом виде посева (sweep используется сразу после снятия урожая)

взято из меня :) ( гарантий никаких )

0

3

Общее описание что это такое и как манорить можно найти тут

http://lineage2.stratics.com/content...s/manorsystem/

А вот мои личные впечатления...

Берите лучше обычные семена, с альтернативными не парьтесь - не стоит шкурка выделки...

Хорошо если вы имеете лвл +\- 5 и сажаете их в мобов с лвл +\-5 от уровня семян. Тогда посадка и жатва почти 100% успешна. Чем больше разница тем вероятность падает. Проверка разницы левелов семян и мобов происходит во время посадки, а игрока и семян во время жатвы. На каждый левел разницы между лвл моба/семян, моба/игрока больше 5 вероятность успешного манора уменьшается на 5%. Мин вероятность 1%.

Кто убивает мобов не имеет значения. Посадка не агрит мобов, поэтому можете ходить с hi-лвл ДД в парти и манорить мобов хоть +10лвл - вам будут давать по несколько всходов с каждого семечка.
Например, вы 45 лвл, семена 50 лвл, мобы 55 лвл с 4Х жизни. Вам самим манорить их будет сложно.... Делаем парти с ДД 65 лвл. Далее Вы сажаете семечко, но моба не атакуете, ДД быстро выносит его (можете подключиться). Вы жнете.
Итог - 10 всходов с одного семечка...50% дохода делим с партнером- все в дикой прибыли...которой никто бы не получил без этой парти. Он, потому что не может сажать такие семена, вы, потому что не можете бить таких мобов. Поверьте, в следующий раз ДД будет настойчиво предлагать вам пати идти бить темно синих для него мобов. И ХР прибавляется очень хорошо, ведь для вас то они темно красные и жизни у них немеряно... по 8К ХР с моба...

Когда продаете всходы, не забудьте что продавать можно в любой замок, поэтому смотрите обязательно все замки, очень часто в других замках покупка всходов имеет более выгодные цены, а потери по деньгам ничтожны по сравнению с выигрышем по ценам.

Дион и Жиран обычно имеют самые плохие условия скупки....Так что манорьте там, а продавайте в Аден через любого манор-менеджера.

Купите подходящие вам семена в разных замкам и меняйте их в зависимости от того где вы ***одитесь... Они в инвентаре не смешиваются.. Семена можно покупать не только в базовых городах.
Например в ХантерВилледж вы можете купить семена Аденского манора.

Не ходите манорить с гномами-спойлерами - очень часто не успеваешь применить серп на убитом мобе как он уже изчез .... Хорошо манорить в паре танк/ДД - танк идет на контактный манор - ДД убивает мобов.

Не все семена стоит покупать...иногда манор не имеет смысла...
Смотрите какой тип награды на них вам будут давать, потому что выгода манора определяется по формуле:

Выгода = ЦР* КВ * ЦВ / ЦМ - КС*ЦС

ЦР - цена рынка на ресурс
КВ- количество всходов
ЦВ - цена скупки в замке
ЦМ - базовая цена ресурса
КС - количество семян
ЦС - цена семян

Первый тип награды самый выгодный - потому что низка базовая цена ресурсов и за один всход можно получить несколько единиц ресурсов...да и цены на такие ресурсы на рынке высокие...

Если покупаются всходы второго типа, то большого навара не ждите...по причине высокой базовой цены ресурсов.

Например, за Golden Cobol ЦВ =600, по первому типу дают варниш ЦМ=200 , по второму Mold Glue ЦМ=6000.
Т.е. сдав 10 всходов вы получите 30 варниша или 1 клей. на рынке за варниш вы без проблемы получите 30+к, а за клей с трудом 7к.
Еще хуже с Асофе (Red Codran) - цена на рынке 4.5 К.
И еще нужно вычесть стоимость семян. В Жиране они вам обойдутся в 500 аден.
Т.е. при плохой всхожести 1 семечко - 1 плод маноря Асофе в Жиране вы будете вообще в минусе!!!

Не забудьте сдавать такое количество всходов, чтобы получалось целое число наград, потому что все округления в пользу владельцев замка. Например, в предыдущем примере число саваемых всходов для клея или асофе обязательно должно делиться на 10, т.е. за 10 или 19 семян вы все равно получите 1 асофе.

Владельцы замков пользуются этим и устанавливают на семена высокие цены, плохо делящиеся цены скупки и второй тип награды....

Итак серп в одну руку...и калькулятор во вторую :)

0

4

И ПРО РЫБАЛКУ

Основы рыбалки

Основы

Рыбалка – это просто... если вы только не перетренировали свои навыки (но об этом позже). Вам потребуются следующие умения: Fishing, Fishing Expertise, Pumping, Reeling. Из снаряжения – удочка, наживка и шоты. Все это можно приобрести у NPC-рыбака (находится в магических магазинах или на причалах) и/или выполняя квесты.
Вы будете вылавливать рыбу и сундуки, которые дабл-кликом будут превращаться в предметы. Их можно использовать для Common Crafting, или вернуть NPC-рыбаку в обмен на "Proof of Catching a Fish" (далее"proofs" - подтверждение) которые можно использовать для изучения новых навыков.
Очень скоро вы озвереете, настолько скучное это занятие. По-счастью, скорее всего, вам не придется рыбачить столь долго, чтобы получить то, что вам надо.

Как рыбачить

Создайте панельку со всеми навыками рыбалки:fishing, pumping, reeling. Поместите туда же ваше оружие, удочку, наживку и fishing shots.

1. Найдите любое место в воде, где показывается полоска дыхания, встаньте поблизости лицом к воде. (так же хорошо ловить с моста и пристани)
2. Возьмите удочку и наживку.
3. Нажмите кнопку fishing, и подождите, пока появится полоска HP рыбы.
4. Reel (вытягивайте) рыбу если полоска HP возрастает.
5. Pump (подсекайте) если полоска HP стоит на месте.
6. Pump и Reel до тех пор пока не полоска НР не исчезнет, если вы ошибетесь рыба подлечит себя. Применяйте рыбные шоты для увеличения урона на шагах 4 и 5.
7. Назад к шагу 3 пока не надоест…

Это все, это действительно так просто. Вы будете вылавливать рыбу, сундуки, и изредка монстров.
Ну а теперь перейдем к подноготной рыбалки....

Рыбацкие навыки

Fishing (Рыбалка) – активный навык, бывает только 1 уровня, служит для начала рыбалки.
Fishing Expertise (Рыбацкий Опыт) – пассивный навык – Уровни 1-26. Это главный навык рыбалки. Он определяет, какой силы рыбу вы будете вылавливать. Будьте осторожны, его очень легко сделать выше, чем вам нужно (рыбы станут слишком сильными для вас), поэтому подращивайте его потихоньку.
Pumping (Подсечка) – Активный навык- 1-26 уровни. Он определяет, сколько урона вы будете наносить при подсечке.
Reeling (Вытягивание)- Активный навык- 1-26 уровни. Он определяет, сколько урона вы будете наносить при Reeling.
Не увеличивайте Pumping и Reeling более чем Fishing Expertise + 2, в противном случае на вас будет наложен штраф (5% на каждый уровень превышения)

Цена навыков
Табличка ниже показывает, сколько Аден вам нужно заплатить, чтобы выучить соответствующие уровни Fishing Expertise, Pumping, и Reeling. Например, увеличить Fishing Expertise с 4 до 5 стоит 500a. В третьей колонке общая цена, которую придется заплатить, чтобы достичь этого уровня – например, прокачка Pumping от 0 до 8 уровня потребует 6,060a.
Level Cost Total cost
---------------------------------
1 10a 10a
2 50a 60a
3 200a 260a
4 300a 560a
5 500a 1,060a
6 800a 1,860a
7 1,600a 3,460a
8 2,600a 6,060a
9 4,000a 10,060a
10 6,700a 16,760a
11 8,000a 24,760a
12 10,000a 34,760a
13 16,000a 50,760a
14 23,000a 73,760a
15 30,000a 103,760a
16 40,000a 143,760a
17 53,000a 196,760a
18 66,000a 262,760a
19 80,000a 345,760a
20 93,000a 438,760a
21 100,000a 538,760a
22 120,000a 658,760a
23 130,000a 788,760a
24 140,000a 928,760a
25 160,000a 1,088,760a
26 173,000a 1,261,760a
Общая цена полной прокачки всех навыков: 3,785,200a

Снаряжение

Удочки
Как и для любого оружия, вы должны использовать удочку вашего или ниже уровня. В противном случае у вас будут проблемы. При рыбалке, урон, который вы наносите рыбам, зависит от уровней удочки и ваших навыков.

Уровень Удочка Цена
--------------------------------------
None Baby Duck Rod 36,000
D Albatross Rod 120,000
C Pelican Rod 480,000
B Kingfisher Rod 1,440,000
A Cygnus Pole 4,800,000
S Pelican Rod 12,000,000

Наживка

Наживка бывает 3 цветов и 3 уровней. Так как на наживку High Grade (высокого уровня) рыба ловится гораздо быстрее и лучше, то не тратьте деньги и время на другие уровни наживок – покупайте лучшие. С наживками High Grade вы будете вылавливать около 30% рыбы уровнем ниже, 60% - вашего уровня, и 10% - уровнем выше вашего уровня Fishing Expertise.

Наживка Цена
Green Colored Lure - For Beginners 60
Green Colored Lure - Low Grade 120
Green Colored Lure - Medium Grade 144
Green Colored Lure - High Grade 180
Yellow Colored Lure - For Beginners 72
Yellow Colored Lure - Low Grade 144
Yellow Colored Lure - Medium Grade 180
Yellow Colored Lure - High Grade 216
Purple Colored Lure - For Beginners 84
Purple Colored Lure - Low Grade 180
Purple Colored Lure - Medium Grade 216
Purple Colored Lure - High Grade 240

Lure for Beginners – особый вид наживки для новичков. В процессе ловли рыбы на такую наживку игроку даются подсказки, в какой момент какое умение надо применять, чтобы приблизить успех ловли рыбы. Улов с такой наживкой – минимален, поэтому меняйте ее на нормальную наживку сразу, как только вы освоитесь с процессом рыбалки.

Цвет наживки определяет, какого типа рыбу (Ugly, Nimble, Fat) вы будете вылавливать. Зависимость типа рыбы от цвета наживки примерно следующая.

Green Ugly - 26%; Nimble - 44%; Fat - 27%; Chest - 4%
Yellow Ugly - 41%; Nimble - 9 %; Fat - 50%; Chest - 0 %
Purple Ugly - 32%; Nimble - 23%; Fat - 40%; Chest - 4%

Так же, есть небольшая вероятность, что вы выловите монстра вместо рыбы – тут то вам и пригодится ваше оружие, лежащее на панели рыбалки, что бы убить его. Монстры, так же как и рыба, дают предметы, обычно Proof of Catching a Fish.

Шоты
Как и для обычного оружия, существуют шоты и для удочек.
Добыть их можно только с помощью задания, которое можно взять у любого Fishermen Guild Member на любом уровне персонажа. Смысл задания прост - убиваете монстров (список которых просто огромен), получаете за них Sweet Fluid, приносите их обратно и обмениваете на Fishing Soulshotы нужного Вам класса. Fishing Soulshotы удваивают наносимый урон по рыбе.
В обмен на Sweet Fluid вы получите следующее количество Fishing Soulshotов:
NG: 66
D: 40
C: 28
B: 8
A: 5
S: 4
Использовать их надо так же, как и обычные Soulshotы. Любая удочка использует 1 Fishing Soulshot для каждого действия Pumping или Reeling . К сожалению, пока отсутствует автоматическая подача Fishing Soulshot.

Улов
С ростом вашего уровня ловли рыба и сундуки становятся все сильнее. На некоторых уровнях рыбы становятся значительно сильнее, чем на предыдущих, что потребует от вас использования шотов и/или смены удочки. В принципе, вы, конечно, можете поймать Black fish на удочку C grade, но это потребует огромных усилий. Каждые 3 уровня рыб имеют свой цвет и 3 размера рыб и сундуков "Small" (маленький), обычный, и "Big" (большой). Рыба, которую вы будете вылавливать, будет от -1 до +1 от вашего уровня рыбалки, так что вам потребуется 12 свободных слотов в инвентаре для 3 уровня х 3 типа рыб плюс 3 уровня сундуков.

Уровень рыбы Цвет рыбы
--------------------------------------------------
Level 1-3: Green fish (Small, normal, Big)
Level 4-6: Jade fish (Small, normal, Big)
Level 7-9: Blue fish (Small, normal, Big)
Level 10-12: Yellow fish (Small, normal, Big)
Level 13-15: Orange fish (Small, normal, Big)
Level 16-18: Purple fish (Small, normal, Big)
Level 19-21: Red fish (Small, normal, Big)
Level 22-24: White fish (Small, normal, Big)
Level 25-27: Black Fish (Small, normal, Big)

Разделка рыбы
Как только вы наловили столько рыбы, сколько вам нужно, вы должны сделать double-click на каждую и получить какую то награду. Рыба будет либо пустая, либо даст вам материалы, рецепты и другие вещи которые вы можете использовать для common craft или поменять у рыбака на proofs.
Обмен на свидетельства идет в соответствии со следующей таблицей:

Материал Количество Свидетельств
-----------------------------------------------
Fish Oil - 1
Greater Fish Oil - 5
Premium Fish Oil - 25
Fish Scale - 4
Shiny Fish Scale - 6
Fish Gem - 10
Shiny Fish Gem - 20
Thin Fish Bone - 6
Thick Fish Bone - 9

Всегда используйте common craft, что бы сделать из 4 Fish Oils => 1 Greater Fish Oil и из 4 Greater Fish Oils => 1 Premium Fish Oil чтобы увеличить количество получаемых свидетельств.

Свидетельства Proof of Catching a Fish
Вы можете повысить свои характеристики при помощи Proof of Catching a Fish. Обычно, вы можете повысить свой уровень на один добавляя 6 новых слотов, на каждые очередные 10 уровней персонажа. Например, на 20 уровне вы можете повысить уровень Expand Inventory до 3.
Expand Trade(Расширить Торговлю) - особое умение со всего 3-мя уровнями увеличивающее количество торговых слотов на 1, повышаемыми на 40, 55, и 65 уровнях персонажа.
Expand Dwarven Craft доступен только гномам.
В большинстве случаев, только умения Expand Warehouse (Расширить хранилище) и Expand Trade являются необходимыми для 99% игроков, так как вес ограничивает размер инвентаря и рецептов common craft не так уж и много.

В этой табличке описано сколько ТЫСЯЧ свидетельств необходимо для повышения уровня

Level 1 2 3 4 5 6 7 8

Expand Inventory 4 8 20 20 60 60 100
Expand Warehouse 4 8 20 20 60 60 100
Expand Common Craft 2 4 6 10 10 10 20 20
Expand Dwarven Craft 2 4 6 10 10 10 20 20

Expand Trade 10 20 40

Материалы
При разделке рыбы вы можете получить различные материалы. В зависимости от типа рыбы, вы получите следующие вещи (см. таблицу в конце руководства). Так что правильно подбирайте уровень мастерства в зависимости оттого, что вы желаете поймать. Запомните, что вы не можете понизить свой уровень в последствии.

Вероятности выпадения материалов зависят от типа рыбы. Вот, например, результаты разделки различных типов желтых рыб:

100 Yellow Fat Fish
20% 4 thin bones, failed 44%, 16 fish oils 18%, 4 grt oils 21%, party fab 7%

100 Yellow Nimble Fish
14 oils 23%, fail 30%, 16 grt recipe 16%, 4 grt oil 14%, 2 gems 11%, mask fabric 6%

100 Yellow Ugly Fish
4 Scales 19%, Fail 35%, 20 Oils 13%, 4 Prem Recs 20%, Mask Fabric 7%, 4 Grt Oils 6%

Уровень Улов HP Превращается в одно из ..
-------------------------------------------------------------------------------------
1
Small Green Ugly Fish 100 2 Fish Scale(s), 6 Fish Oil(s)
Small Green Nimble Fish 116 1 Fish Gem, 6 Fish Oil(s)
Small Green Fat Fish 132 1 Thin Fish Bone, 6 Fish Oil(s)
Small Green Treasure Chest 132 12 Fish Oil(s), 8 Proofs of Catching

2
Green Ugly Fish 150 8 Fish Oil(s), 2 Fish Scale(s), 1 Fish Gem
Green Nimble Fish 168 1 Fish Gem, 6 Fish Oil(s)
Green Fat Fish 188 6 Fish Oil(s)
Green Treasure Chest 188 16 Proofs of Catching

3
Big Green Ugly Fish 208 8 Fish Oil(s), 2 Fish Scale(s), 1 Fish Gem
Big Green Nimble Fish 230 12 Fish Oil(s), 1 Fish Gem, 8 Recipe: Greater Fish Oil
Big Green Fat Fish 252 12 Fish Oil(s), 1 Thin Fish Bone
Big Green Treasure Chest 252 24 Fish Oil(s), 26 Proof of Catching

4
Small Jade Ugly Fish 276 8 Fish Oil(s), 2 Fish Scale(s)
Small Jade Nimble Fish 300 12 Fish Oil(s), 1 Fish Gem, 8 Recipe: Greater Fish Oil
Small Jade Fat Fish 310 12 Fish Oil(s), 1 Thin Fish Bone
Small Jade Treasure Chest 310 24 Fish Oil(s), 26 Proof of Catching

5
Jade Ugly Fish 320 16 Fish Oil(s), 4 Fish Scale
Jade Nimble Fish 330 12 Fish Oil(s), 1 Fish Gem, 16 Recipe: Greater Fish Oil
Jade Fat Fish 340 12 Fish Oil(s), 2 Thin Fish Bone(s)
Jade Treasure Chest 340 26 Proof of Catching, 24 Fish Oil(s)

6
Big Jade Ugly Fish 350 16 Fish Oil(s), 4 Fish Scale(s)
Big Jade Nimble Fish 360 12 Fish Oil(s), 2 Fish Gem(s), 16 Recipe: Greater Fish Oil
Big Jade Fat Fish 370 12 Fish Oil(s), 2 Thin Fish Bone(s)
Big Jade Treasure Chest 370 24 Fish Oil(s), 26 Proof of Catching

7
Small Blue Ugly Fish 380 16 Fish Oil(s),4 Fish Scale(s)
Small Blue Nimble Fish 390 12 Fish Oil(s), 2 Fish Gem(s), 16 Recipe: Greater Fish Oil
Small Blue Fat Fish 400 12 Fish Oil(s), 2 Thin Fish Bone(s)
Small Blue Treasure Chest 400 24 Fish Oil(s), 26 Proof of Catching

8
Blue Ugly Fish 410 4 Fish Scale(s), 10 Fish Oil(s), 2 Greater Fish Oil(s), 4 Recipe: Premium Fish Oil
Blue Nimble Fish 420 14 Fish Oil(s), 4 Greater Fish Oil(s), 1 Fish Gem, 16 Recipe Greater Fish Oil, 1 Party Mask Fabric
Blue Fat Fish 430 4 Thin Fish Bone(s), 16 Fish Oil(s), 4 Greater Fish Oil(s), 1 Party Mask Fabric
Blue Treasure Chest 430 8 Greater Fish Oil(s), 28 Fish Oil(s), 30 Proof of Catching, 1 Party Mask Fabric

9
Big Blue Ugly Fish 506 10 Fish Oil(s), 4 Fish Scale(s), 2 Greater Fish Oil(s),4 Recipe: Premium Fish Oil
Big Blue Nimble Fish 518 2 Fish Gem(s), 4 Greater Fish Oil(s), 14 Fish Oil, 16 Recipe: Greater Fish Oil, Party Mask Fabric
Big Blue Fat Fish 529 16 Fish Oil(s), 4 Thin Fish Bone(s), 4 Greater Fish Oil(s), 1 Party Mask Fabric
Big Blue Treasure Chest 529 28 Fish Oil(s), 8 Greater Fish Oil(s), 30 Proof of Catching, 1 Party Mask Fabric

10
Small Yellow Ugly Fish 541 4 Fish Scale(s), 4 Greater Fish Oil(s), 4 Recipe: Premium Fish Oil
Small Yellow Nimble Fish 552 4 Greater Fish Oil(s), 2 Fish Gem(s), 16 Recipe: Greater Fish Oil
Small Yellow Fat Fish 564 16 Fish Oil(s), 4 Thin Fish Bone(s), 1 Party Mask Fabric
Small Yellow Treasure Chest 564 8 Greater Fish Oil(s)

11
Yellow Ugly Fish 575 4 Recipe: Premium Fish Oil
Yellow Nimble Fish 587 4 Greater Fish Oil(s), 1Party Mask Fabric, 16 Recipe: Greater Fish Oil
Yellow Fat Fish 598 4 Greater Fish Oil(s), 16 Fish Oil(s), 4 Thin Fish Bone(s)
Yellow Treasure Chest 598 8 Greater Fish Oil(s), 28 Fish Oil(s)

12
Big Yellow Ugly Fish 610 20 Fish Oil(s), 4 Great Fish Oil(s), 4 Fish Scale(s), 1 Party Mask Fabric
Big Yellow Nimble Fish 621 14 Fish Oil(s), 4 Greater Fish Oil(s), 2 Fish Gem(s), 16 Recipe: Greater Fish Oil, 1 Party Mask Fabric
Big Yellow Fat Fish 633 16 Fish Oil(s), 4 Greater Fish Oil(s), 4 Thin Fish Bone(s), Party Mask Fabric
Big Yellow Treasure Chest 633 56 Fish Oil(s), Party Mask Fabric, 30 Proofs of Fishing

13
Small Orange Ugly Fish 644 8 Fish Scale(s), 4 Greater Fish Oil(s), 8 Recipe: Premium Fish Oil
Small Orange Nimble Fish 656 28 or 4 Greater Fish Oil(s), 1 Premium Fish Oil, 2 Fish Gem(s), 16 Recipe: Greater Fish Oil, 1 Party Mask Fabric
Small Orange Fat Fish 667 32 Fish Oil(s), 4 Greater Fish Oil(s), 4 Thin Fish Bone(s), 1 Party Mask Fabric
Small Orange Treasure Chest 667 60 Proofs of Fishing, Party mask Fabric

14
Orange Ugly Fish 679 1 Premium Fish Oil, 8 Shiny Fish Scale(s)
Orange Nimble Fish 690 1 Premium Fish Oil, 2 Shiny Fish Gem(s), 1 Piece of Daisy Hairpin
Orange Fat Fish 702 1 Premium Fish Oil, 4 Thick Fish Bone(s), 1 Piece of Forget-me-not Hairpin
Orange Treasure Chest 702 3 Premium Fish Oil(s)

15
Big Orange Ugly Fish 713 8 Shiny Fish Scale(s), 2 Premium Fish Oil(s), 1 Maiden's Hairpin Piece
Big Orange Nimble Fish 819 1 Premium Fish Oil, 2 Shiny Fish Gem(s), 1 Daisy Hairpin Piece
Big Orange Fat Fish 832 1 Premium Fish Oil, 4 Thick Fish Bone(s), 1 Piece of Forget-me-not Hairpin
Big Orange Treasure Chest 832 3 Premium Fish Oil(s)

16
Small Purple Ugly Fish 845 2 Premium Fish Oil(s), 8 Shiny Fish Scale(s), 1 Maiden's Hairpin Piece
Small Purple Nimble Fish 858 2 Premium Fish Oil(s), 2 Shiny Fish Gem(s), 1 Piece of Daisy Hairpin
Small Purple Fat Fish 871 1 Premium Fish Oil, 4 Thick Fish Bone(s), 1 Piece of Forget-me-not Hairpin
Small Purple Treasure Chest 871 3 Premium Fish Oil(s)

17
Purple Ugly Fish 884 2 Premium Fish Oil(s), 8 Shiny Fish Scale(s), 1 Maiden's Hairpin Piece
Purple Nimble Fish 897 2 Premium Fish Oil(s), 2 Shiny Fish Gem(s), 1 Piece of Daisy Hairpin
Purple Fat Fish 910 2 Premium Fish Oil(s), 4 Thick Fish Bone(s), 1 Eye Patch of Pirate Piece
Purple Treasure Chest 910 3 Premium Fish Oil(s)

18
Big Purple Ugly Fish 923 2 Premium Fish Oil(s), 8 Shiny Fish Scale(s)
Big Purple Nimble Fish 936 ?
Big Purple Fat Fish 949 8 Thick Fish Bone(s)
Big Purple Treasure Chest 949 3 Premium Fish Oil(s)

19
Small Red Ugly Fish 962 1 Hair Piece Pin
Small Red Nimble Fish 1125 ?
Small Red Fat Fish 1140 ?
Small Red Treasure Chest 1140 ?

20
Red Ugly Fish 1155 2 Premium Fish Oil(s), 1 Hairpin Piece
Red Nimble Fish 1170 2 Premium Fish Oil(s), 2 Shiny Fish Gem(s), 1 Daisy Hairpin Piece, 1 Outlaw Eyepatch Strap
Red Fat Fish 1185 2 Premium Fish Oil(s), 8 Thick Fish Bone(s)
Red Treasure Chest 1185 ?

21
Big Red Ugly Fish 1200 2 Premium Fish Oil(s), 8 Shiny Fish Scale(s), 1 Maiden's Hairpin Piece
Big Red Nimble Fish 1215 2 Shiny Fish Gem(s), 1 Outlaw Eyepatch Piece, 1 Daisy Hairpin Piece, 1 Monocle Piece
Big Red Fat Fish 1230 8 Thick Fish Bone(s), 2 Premium Fish Oil(s), 1 Forget-me-not Hairpin Piece, 1 Eye Patch of Pirate Piece
Big Red Treasure Chest 1230 ?

22
Small White Ugly Fish 1453 2 Premium Fish Oil(s), 8 Shiny Fish Scale(s), 1 Hair Pin Piece, 1 Maiden's Hairpin Piece
Small White Nimble Fish 1470 4 Premium Fish Oil(s), 4 Shiny Fish Gem(s), 1 Monocle Piece, 1 Outlaw's Eyepatch Strap, 1 Piece of Daisy Hairpin
Small White Fat Fish 1488 2 Premium Fish Oil(s), 8 Thick Fish Bone(s), 1 Eye Patch of Pirate Piece, 1 Piece of Forget-me-not Hairpin
Small White Treasure Chest 1488 6 Premium Fish Oil(s)

23
White Ugly Fish 1505 2 Premium Fish Oil(s), 16 Shiny Fish Scale(s), 1 Hair Pin Piece, 1 Maiden's Hairpin Piece
White Nimble Fish 1523 4 Premium Fish Oil(s), 4 Shiny Fish Gem(s), 1 Monocle Piece, 1 Outlaw's Eyepatch Strap, 1 Piece of Daisy Hairpin
White Fat Fish 1540 2 Premium Fish Oils, 8 Thick Fish Bones, 1 Eye Patch of Pirate Piece, 1 Piece of Forget-me-not Hairpin
White Treasure Chest 1540 6 Premium Fish Oil(s)

24
Big White Ugly Fish 1558 2 Premium Fish Oil(s), 16 Shiny Fish Scale(s), 1 Hair Pin Piece
Big White Nimble Fish 1575 4 Premium Fish Oil(s), 4 Shiny Fish Gem(s), 1 Monocle Piece, 1 Piece of Daisy Hairpin
Big White Fat Fish 1593 2 Premium Fish Oil(s), 8 Thick Fish Bone(s), 1 Eye Patch of Pirate Piece, 1 Piece of Forget-me-not Hairpin
Big White Treasure Chest 1593 6 Premium Fish Oil(s)

25
Small Black Ugly Fish 1610 16 Shiny Fish Scale(s), 4 Premium Fish Oil(s), 1 Hair Pin Piece, 1 Maiden's Hairpin Piece
Small Black Nimble Fish 1628 4 Premium Fish Oil(s), 4 Shiny Fish Gem(s), 1 Monocle Piece, 1 Outlaw's Eyepatch Strap
Small Black Fat Fish 1645 4 Premium Fish Oil(s), 8 Thick Fish Bone(s)
Small Black Treasure Chest 1645 ?

26
Black Ugly Fish 1663 4 Premium Fish Oil(s), 16 Shiny Fish Scale(s), 1 Hair Pin Piece, 2 Maiden's Hairpin Piece(s)
Black Nimble Fish 1872 4 Premium Fish Oil(s), 4 Shiny Fish Gem(s), 1 Monocle Piece, 1 Outlaw's Eyepatch Strap, 1 Piece of Daisy Hairpin
Black Fat Fish 1892 4 Premium Fish Oil(s), 8 Thick Fish Bone(s), 1 Eye Patch of Pirate Piece, 1 Piece of Forget-me-not Hairpin
Black Treasure Chest 1892 6 Premium Fish Oil(s)

27
Big Black Ugly Fish 1911 2 Maiden's Hairpin Piece(s)
Big Black Nimble Fish 1931 1 Outlaw's Eyepatch Strap
Big Black Fat Fish 1950 4 Premium Fish Oil(s), 1 Eye Patch of Pirate Piece
Big Black Treasure Chest 1950 ?

Common Craft
При помощи Common Craft вы можете сделать из полученных материалов различные вещи. Уровень Common Craft растет автоматически с ростом вашего основного уровня.

Уровень Craft Уровень персонажа
1 5
2 20
3 28
4 36
5 43
6 49
7 55
8 62
9 70

Это умение похоже на умение гномов. У каждого персонажа есть книга рецептов, куда нужно заносить рецепты, перед тем как что-либо создавать.

Рецепты на масла выпадают из рыбы, а все остальные рецепты покупаются в клан-холлах.

Recipe: Greater Fish Oil (100%)
Lv 2: 75 MP
1x Greater Fish Oil
* 4 Fish Oil

Recipe: Premium Fish Oil (100%)
Lv 3: 99 MP
1x Premium Fish Oil
* 4 Greater Fish Oil

Recipe: Lesser Healing Potion (100%)
Lv 1: 30 MP
1x Lesser Healing Potion
* 2 Fish Oil

Recipe: Healing Potion (100%)
Lv 2: 90 MP
1x Healing Potion
* 2 Fish Oil
* 1 Fish Scale

Recipe: Greater Healing Potion (100%)
Lv 5: 150 MP
* 3 Fish Oil
* 3 Fish Scale

Recipe: Antidote (100%)
Lv 1: 45 MP
1x Antidote
* 2 Fish Oil

Recipe: Greater Antidote (100%)
Lv 2: 90 MP
1x Greater Antidote
* 3 Fish Oil

Recipe: Bandage (100%)
Lv 1: 45 MP
1x Bandage
* 2 Fish Oil

Recipe: Emergency Dressing (100%)
Lv 1: 90 MP
1x Emergency Dressing
* 3 Fish Oil

Recipe: Haste Potion (100%)
Lv 1: 60 MP
1x Haste Porion
* 4 Fish Oil
* 4 Fish Scale

Recipe: Greater Haste Potion (100%)
Lv 3: 120 MP
1x Greater Haste Potion
* 4 Greater Fish Oil
* 7 Fish Scale

Recipe: Potion of Alacrity (100%)
Lv 1: 60 MP
1x Potion of Alacrity
* 5 Fish Oil
* 9 Fish Scale

Recipe: Greater Swift Attack Potion (100%)
Lv 3: 120 MP
1x Greater Swift Attack Potion
* 10 Greater Fish Oil
* 12 Fish Scale.

Recipe: Magic Haste Potion (100%)
Lv 1: 60 MP
1x Magic Haste Potion
* 10 Fish Oil
* 7 Fish Scale

Recipe: Greater Magic Haste Potion (100%)
Lv 3: 120 MP
1x Greater Magic Haste Potion
* 10 Greater Fish Oil
* 12 Fish Scale

Recipe: Mystery Potion (100%)
Lv 2: 96 MP
1x Myster Potion
* Recipe: Mystery Potion (100%)
* 10 Greater Fish Oil
* 28 Fish Scale

Recipe: Cat Ear (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Cat Ear
* Recipe: Cat Ear (100%)
* 20 Cat Ear Fabric
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Outlaw's Eyepatch (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Outlaw's Eyepatch
* Recipe: Outlaw's Eyepatch (100%)
* 20 Outlaw's Eyepatch Strap
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Eyepatch of Pirate (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Eyepatch of Pirate
* Recipe: Eyepatch of Pirate (100%)
* 20 Eyepatch of Pirate Strap
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Daisy Hairpin (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Daisy Hairpin
* Recipe: Daisy Hairpin (100%)
* 20 Piece of Daisy Hairpin
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Forget-me-not Hairpin (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Forget-me-not Hairpin
* Recipe: Forget-me-not Hairpin (100%)
* 20 Piece of Forget-me-not Hairpin
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Lady's Hair Pin (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Lady's Hair Pin
* Recipe: Lady's Hair Pin (100%)
* 20 Hair Pin Piece
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Maiden's Hairpin (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Maiden's Hairpin
* Recipe: Maiden's Hairpin (100%)
* 20 Maiden's Hairpin piece
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Monocle (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Monocle
* Recipe: Monocle (100%)
* 20 Monocle Piece
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Party Mask (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Party Mask
* Recipe: Party Mask (100%)
* 20 Party Mask Fabric
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Rabbit Ear (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Rabbit Ear
* Recipe: Rabbit Ear (100%)
* 20 Rabbit Ear Fabric
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

Recipe: Raccoon Ear (100%)
Lv 4: 138 MP
1x Raccoon Ear
* Recipe: Raccoon Ear (100%)
* 20 Raccoon Ear Fabric
* 300 Fish Gem
* 150 Shiny Fish Gem

-------------------
[Collecter recipes]
-------------------

Recipe: Facelifting Potion - A, B or C (100%)
Lv 3:
1x Facelifting Potion A,B or C
* Recipe: Facelifting Potion A, B or C (100%)
* 6 Greater Fish Oil
* 50 Fish Scale
* 15 Shiny Fish Scale

Recipe: Dye Potion - A, B, C or D (100%)
Lv 3:
1x Dye Potion A, B, C or D
* Recipe: Dye Potion - A, B, C or D (100%)
* 6 Greater Fish Oil
* 50 Fish Scale
* 15 Shiny Fish Scale

Recipe: Hair Style Change Potion - A, B, C, D, E, F or G (100%)
Lv 3:
1x Hair Style Change Potion - A, B, C, D, E, F or G
]* Recipe: Hair Style Change Potion - A, B, C, D, E, F or G (100%)
* 6 Greater Fish Oil
* 50 Fish Scale
* 15 Shiny Fish Scale

------
[Dyes]
------

Recipe: Recipe Dye of +1 x -1 y (100%)
Lv 4:
1x Dye of +1 x -1 y
* Recipe Dye of +1 x -1 y (100%)
* 10 Greater Fish Oil
* 70 Thin Fish Bone
* 10 Thick Fish Bone

Recipe: Recipe Greater Dye of +1 x -1 y (100%)
Lv 4:
1x Greater Dye of +1 x -1 y
* Recipe Greater Dye of +1 x -1 y (100%)
* 5 Premium Fish Oil
* 90 Thin Fish Bone
* 15 Thick Fish Bone

Recipe: Recipe Greater Dye of +2 x -2 y (100%)
Lv 5:
1x Greater Dye of +2 x -2 y
* Recipe Greater Dye of +2 x -2 y (100%)
* 7 Premium Fish Oil
* 98 Thin Fish Bone
* 22 Thick Fish Bone

Recipe: Recipe Greater Dye of +3 x -3 y (100%)
Lv 5:
1x Greater Dye of +3 x -3 y
* Recipe Greater Dye of +3 x -3 y (100%)
* 12 Premium Fish Oil
* 130 Thin Fish Bone
* 40 Thick Fish Bone

Recipe: Recipe Greater Dye of +4 x -4 y (100%)
Lv 6:
1x Greater Dye of +4 x -4 y
* Recipe Greater Dye of +4 x -4 y (100%)
* 16 Premium Fish Oil
* 230 Thin Fish Bone
* 60 Thick Fish Bone

Ни пуха, ни пера, ни чешуи !!!

0


Вы здесь » Форум клана Sokramento » Немного теории » Как мрна заработать денег не только гномам )))